Задачи урока:
1. познакомить
обучающихся с творчеством
Е. Чарушина;
2. развивать навыки выразительного безошибочного чтения;
3. учить делить текст на смысловые части и озаглавливать
их;
4. прививать любовь к природе, приучать бережно
относиться к ней.
Учебно-методическое обеспечение – Л. Ф. Климанова
и др., учебник литературного чтения, 2 класс, 1 часть.
Время реализации занятия– 45 минут
Тип урока: изучение нового материала.
Метод обучения: словесный, практический, поисковый, использованы приёмы
технологии развития критического
мышления.
Авторский медиапродукт – презентация 16 слайдов (среда POWER POINT)
МЕДИАПРОДУКТ
I.
Среда: программа
для создания презентаций Microsoft PowerPoint, текстовый редактор Microsoft Word.
Вид
медиапродукта: наглядная презентация учебного материала
II. Структура презентации:
№
п/п
|
СТРУКТУРНЫЕ
ЭЛЕМЕНТЫ
|
Временная
реализация
|
№слайда
|
1
|
Целевая установка
|
1
мин.
|
№
2
|
2
|
Речевая разминка
|
3
мин.
|
№
3, № 4
|
3
|
Стадия вызова.
|
2
мин.
|
№
5
|
4
|
Стадия осмысления.
|
6
мин.
|
№
6 - № 10
|
5
|
Гимнастика для глаз
|
2
мин.
|
№
11
|
7
|
Самостоятельная работа в группах
|
3
мин.
|
№
12.
|
8
|
Рефлексия. Подведение итога урока
|
3
мин.
|
№
13 - № 15
|
9
|
Домашнее задание
|
1
мин.
|
№
14
|
10
|
Литература
|
1
мин.
|
№
16
|
III. Схема
взаимосвязи кадров презентации: IV. Содержание кадров:
1. Титульный лист.
2. Задачи урока.
3-
4. Речевая
разминка
5.
Стадия вызова. Загадка.
6.
Стадия осмысления. Работа с текстом.
8. Знакомство
с творчеством писателя.
9. Введение
в тему.
10.
Словарная работа.
11.
Гимнастика для глаз.
12.
Самостоятельная работа в группах с
пословицами.
13.
Знакомство с обращением автора к детям
14.
Домашнее задание.
15.
Спасибо за урок.
16.
Список используемых интернет - ресурсов.
Целесообразность использования медиапродукта на
занятии:
1.
Повышение
эффективности усвоения учебного материала за счет одновременного изложения
учителем необходимых сведений и показа демонстрационных фрагментов;
2.
Эффективность
индивидуального подхода к работе учащихся на данном этапе урока (продуктивная
самостоятельная творческая деятельность, развитие способностей, индивидуальная
траектория освоения материала, индивидуальное время освоения, уровневая
дифференциация)
3.
Недостаточное
количество информационного материала в существующих методических пособиях
Необходимое оборудование и материалы для
занятия – компьютер, проектор, карточки
с текстами.
|