Урок-игра «Поле чудес»
(1класс)
Тема: «Наши
пернатые друзья - птицы»
Задачи игры:
стимулировать интерес и прививать любовь
к нашим пернатым друзьям; развивать смекалку, находчивость, творческие
способности.
Ход игры:
1. Вступительное слово
учителя.
-
Вы никогда не задумывались, почему так жутко и неуютно в лесу перед грозой? В
звенящей тишине леса не слышно птичьих голосов, они смолкают перед непогодой. И
как хорошо, что эта тишина ненадолго.
Представьте себе мир без птиц: рощу без
соловья, поле без жаворонка, городскую улицу без милых, вечно суетящихся
воробьёв…Кажется, мы так привыкли к ним, что порой не замечаем. Но они рядом и
часто нуждаются в нашем внимание и охране. Глядя на полёт птиц, человек всегда
стремится в небо. Изучив строение птиц, люди стали придумывать летательные
аппараты и осваивать всё новые и новые воздушные пространства.
Есть птицы, хорошо знакомые всем людям.
Есть птицы, о которых мы знаем и лишь слышим в лесу их голоса. А есть и такие,
о которых ,мы никогда не слышали, да, может быть, уже не услышим – такими
редкими они стали. Не допустить их исчезновения могут лишь люди, любящие и
понимающие природу, уважающие законы. Беречь природу – значит охранять свою
жизнь, любить животных – значит любить своих близких. Наблюдайте за птицами,
читайте о них книги, смотрите телепередачи и фильмы, и вы не станете
равнодушными к братьям нашим меньшим.
|