Понедельник
21.05.2018
00:12
Приветствую Вас Гость
RSS
 
"По ступенькам к знаниям"
Главная Регистрация Вход
Каталог файлов »
Меню сайта

Категории раздела
Разработки уроков [16]

Главная » Файлы » Уроки » Разработки уроков

Коллективное панно "Весна в природе"
[ Скачать с сервера (14.40Mb) ] 20.03.2013, 18:46

МОУ «Кожевниковская средняя общеобразовательная школа № 1»

Учитель: Елегечева Н. В.

Тема урока: Работа с бумагой. Коллективная работа. Панно «Весна в природе»

Класс: 2

Продолжительность занятия - один урок

Методы обучения: словесный, наглядный, метод упражнений

Вид занятия: практический.

Цели и задачи урока:

Обучающие:

ü формирование умения  разбираться  и выполнять фигурку по предложенным   схемам;

ü закрепление    приемов  работы с бумагой;

ü применение знаний, полученных на уроках природоведения, труда, рисования и других, для создания композиций с изделиями, выполненными в технике оригами.

Развивающие:

ü развитие мелкой моторики рук,  глазомера,  художественного вкуса, творческих способностей и фантазии детей.

Воспитательные:

ü воспитание интереса к искусству оригами;

ü формирование культуры труда и совершенствование трудовых навыков.

Оборудование: компьютер, проэктор, экран, презентация 8 слайдов (среда POWER POINT), раздаточный материал: карточки - схемы для самостоятельной работы, доска с необходимыми записями, цветная бумага, ножницы.

 

Технологическая карта  урока

 

Этап

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

1.Самоопределение к деятельности

Организационный момент.  Создание эмоционального настроя. Подготовка класса к работе.

 

Включение в деловой ритм.

Познавательные: включение уч-ся в диалог.  

Регулятивные: организация рабочего места уч-ся.

Коммуникативные: умение слушать и слышать учителя, товарищей.

Личностные:

2.Актуализация знаний и фиксация затруднений в деятельности

Выявить уровень знаний, определить типичные недостатки.

Выявляют задание, тренирующие отдельные способности к учебной деятельности, мыслительные операции и учебные навыки

Познавательные: логический анализ работы над картиной

 Коммуникативные: сотрудничество учителя и учеников.

 

3.Определение темы и постановка учебной задачи.

Активизация знаний учащихся и создание проблемной ситуации

Ставят цели, формулируют тему урока.

Регулятивные: умение осознавать и формулировать тему, цель, задачи работы с помощью учителя.
Коммуникативные:  умение слушать учителя и одноклассников, высказывать свое мнение.

4. Построение проекта и выхода из затруднения.

Организация учащихся  для исследования проблемной ситуации

Составление алгоритма достижения цели.

Регулятивные: планирование работы по теме.

Логические: построение логической цепочки рассуждений.

Коммуникативные:  сотрудничество   при решении проблемы

5. Первичное закрепление

Установить осознанность восприятия.

Проговаривание алгоритма работы вслух

Регулятивные: контроль, оценка

Познавательные: общеучебные – умение структурировать знания, решение  заданий  по  предложенным схемам.
Коммуникативные:  управление поведением  портнёра, оценка действий  портнёра.

6. Самостоятельная работа  с самопроверкой.

Организация деятельности учащихся  по применению новых знаний.

Самостоятельная работа. Самопроверка, Пошаговое сравнение с эталоном.

Регулятивные: организация рабочей деятельности; контроль, выделение  и осознание того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения, выполнение  правил  гигиены;

учебного труда.

Личностные: самоопределение.

7. Рефлексия деятельности

Организация рефлексии

Самооценка собственной учебной деятельности, соотношение цели и результата.

Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью  выражать свои мысли

Познавательные: рефлексия

Личностные: смыслообразование

Категория: Разработки уроков | Добавил: фиалка | Теги: панно Весна в природе, 2 класс, коллективный творческий проект, Оригами, Технология
Просмотров: 1600 | Загрузок: 281 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход на сайт

Поиск

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • База знаний uCoz